Новое помещение для обслуживания сборочного инструмента
В арматурно-сборочном производстве завода двигателей «КАМАЗа» обустроили специальное помещение для сервисного обслуживания сборочного инструмента, применяемого на конвейере сборки двигателей и конвейере стыковки силовых агрегатов.
По словам главного специалиста по техническому развитию арматурно-сборочного производства Сергея Лебедева, в этом производстве много высокоточного оборудования – это пневмо- и электрогайковёрты, которым необходим регулярный технический осмотр. Система гайковёртов, установленных в цехе, гибкая – она позволяет производить затяжку болтов не только на определённый момент, но и на заданный угол, если в этом есть необходимость. Кроме того, система контроля, подведённая к каждому шпинделю, подаёт сигнал, если какой-то из болтов не завёрнут по параметру. Она строго следует параметрам, которые заложены в требованиях к крепежу конкретной позиции. И отклонения допускаются минимальные – производитель заявляет их в пределах всего 2,5 %.
Таким образом, от этих инструментов требуется всегда чёткий результат и точная, выверенная до миллиметра работа. Технический осмотр, калибровка и настройка, планово-предупредительный ремонт – всё это обеспечивают в цехе сервисные специалисты фирмы-подрядчика, для которых теперь созданы максимально удобные условия труда.
Подготовкой помещения руководил начальник производства Дамир Гарифуллин. Служба производства и технологическая служба подобрали подходящее место – рядом и конвейер, с которого доставляют требующее внимание оборудование, и выездные ворота, откуда сервисные инженеры могут завезти всё необходимое для своей работы. Помещение огородили, сделали крышу, покрасили стены, подвели коммуникации – электричество и воздух для проверки пневмоинструментов.
Теперь все вопросы по сложному промышленному оборудованию решаются легко и оперативно.
Следующая новость: Подведены итоги работы по охране труда.
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 375-2403070
- Полуось заднего моста
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.