«КАМАЗ» на выставке «ТЕХНОДРЕВ Дальний Восток-2021»
«КАМАЗ» представил автотехнику на выставке «ТЕХНОДРЕВ Дальний Восток-2021», которая прошла в Хабаровске.
На стенде «КАМАЗа» были представлены два автомобиля – магистральный тягач КАМАЗ-54901 и вахтовый автобус НЕФАЗ-42111 на шасси КАМАЗ-43502-3036-66.
Тягач КАМАЗ-54901 – это флагман, созданный для магистральных перевозок, первая модель новейшей линейки грузовиков поколения К5. Принципиально новая кабина грузовика с абсолютно ровным полом, двумя спальными местами и увеличенной шириной (2500 мм) отвечает всем современным требованиям: при её создании была сделана ставка на эргономику, удобство и комфорт водителя. Ход грузовика сравним с управлением легковым автомобилем. Тягач оснащён новым рядным 6-цилиндровым двигателем KAMAЗ Р6 стандарта «Евро-5» мощностью 450 л.с., новой автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF с расширенным функционалом для водителя и задним мостом Даймлер со сниженным передаточным отношением для экономии топлива. Передние и задние тормоза – дисковые. Также в числе преимуществ новинки – два топливных бака общим объёмом 1400 л, за счёт чего обеспечивается внушительный запас хода. Ресурс автомобиля – 1,2 млн км пробега.
Вахтовый автобус НЕФАЗ-42111М предназначен для перевозки вахтовых бригад по дорогам общей сети. Используемое базовое шасси – КАМАЗ-43502-3036-66 с колёсной формулой 4х4. Автомобиль оснащён дизельным двигателем Cummins ISB6.7E5 («Евро-5») мощностью 285 л.с., механической коробкой передач ZF, а также системой топливоподачи Common Rail. Имеются два топливных бака по 210 л.
Кузов – закрытый фургонного типа, каркасной конструкции с термоизоляцией, в правой боковине снабжен двумя одинарными дверями, одна из них аварийная. Боковые окна салона (кроме окон, предназначенных для аварийной эвакуации пассажиров) имеют раздвижные форточки, расположенные в верхней части окна, все окна оснащены инерционными шторками. Естественная вентиляция салона осуществляется через окна с раздвижными стеклами и люки крыши, а принудительная – от турбовентиляторов, установленных на крыше кузова. Имеются две системы отопления: основная от автономного жидкостного подогревателя, работающего на дизельном топливе, а также аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления.
В салоне установлены 10 двухместных пассажирских сидений с ремнями безопасности. Ещё два места – водительское и дополнительное пассажирское – имеются в кабине автобуса. Автомобиль оснащён тахографом российского стандарта с блоком СКЗИ – системой криптографической защиты информации, а также устройством вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС).
Автотехника предоставлена фирмой ООО «Сониктранс», официальным дилером ПАО «КАМАЗ» 2S АМ по Хабаровскому краю с 2018 года. Компании предоставлены полномочия по реализации автомобилей, оказанию услуг по техобслуживанию и ремонту продукции КАМАЗ на территории ответственности в соответствии с условиями дилерского соглашения.
«ТЕХНОДРЕВ Дальний Восток-2021» – международная специализированная выставка технологий, машин, оборудования и инструмента для лесозаготовки, деревообрабатывающей и мебельной промышленности. Выставка является традиционным местом встреч представителей бизнеса, науки, власти региона и демонстрирует технологии, машины, оборудование и инструмент для лесозаготовки, биоэнергетики и смежных производств.
Следующая новость: В Группе ОАТ внедряют «Мировоззрение по качеству».
- 4320-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 47 зуб.,гарантия 6 месяцев)
- 4320Х-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса