Вахтовые автобусы «Урал» на газовом топливе поставлены на предприятия «Газпрома»
Продолжаются отгрузки газомоторной техники «Урал» производства Автомобильного завода «Урал» в компании крупнейшей российской энергетической Группы ПАО «Газпром». На днях вахтовые автобусы на газовом топливе на шасси «Урал NEXT» отправилась в ООО «Газпром трансгаз Ухта».
Продолжаются поставки грузовиков «Урал» производства автомобильного завода «Урал», в которых в качестве моторного топлива применен компримированный природный газ метан, в компании крупнейшей российской энергетической Группы ПАО «Газпром».
На днях капотные грузовики «Урал NEXT» с газобалонным оборудованием вновь отправилась к заказчикам, на этот раз - в компанию ООО «Газпром трансгаз Ухта». Это специализированные транспортные средства - вахтовые автобусы на газомоторном шасси «Урал NEXT 4320». Вахтовые автобусы с колесной формулой 6х6 предназначены для доставки пассажиров или рабочих бригад в труднодоступные места проведения различных работ. Кузов-фургон – цельнометаллический, каркасный, закрытого типа, с улучшенной теплошумоизоляцией, пассажировместимость фургона 20 человек. Техника будет работать в местах эксплуатации газопроводов в Республике Коми.
Все автомобили «Урал» - на газовом топливе: в топливной системе грузовиков используется компримированный природный газ метан. В кассете за кабиной и на лонжероне рамы расположены 11 газовых баллонов общим объемом 250 куб. м., обеспечивающие запас хода до 500 км. Автомобили на природном газе совмещают в себе комфорт, безопасность и функциональность семейства с высокой экономической эффективностью и экологичностью. Эксплуатация грузовиков на газовом топливе позволяет владельцам транспортного средства снизить эксплуатационные затраты, поскольку газовое топливо более чем на 50% соответственно дешевле дизельного топлива.
В 2019 году в транспортные подразделения структур ПАО «Газпром» - в Санкт-Петербург, Казань, Ухту, Сургут, ХМАО и другие регионы поставлены самосвалы, седельные тягачи, вахтовые автобусы, специальные фургоны-лаборатории, автогидроподъёмники, автокраны - на шасси капотных автомобилей «Урал NEXT» и бескапотных «Урал-М». Капотная компоновка кабины NEXT обеспечивает высокую пассивную безопасность и удобный доступ к двигателю, а бескапотная кабина - лучшие параметры по маневренности и грузоподъемности. Полноприводные автомобили «Урал» с колесной формулой высоко востребованы в различных отраслях промышленности – нефтегазовой, дорожно-строительной, горнодобывающей и др., поскольку способны работать в условиях полного бездорожья и в тяжелых климатических условиях.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» на конференции «Автолизинг и спецтехника».
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
- 4320-2304010
- кулак поворотный правый
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух